История Peugeot

История Пежо 1889 год1889 год

В 1889 году Арман Пежо привел компанию к выпуску первого автомобиля с именем Peugeot: это был Serpollet-Peugeot, паровой трехколесный автомобиль, разработанный в в сотрудничестве с Леоном Серполле. В 1890 году Арман Пежо отказывается от пара в пользу бензина и производит первый четырехколесный автомобиль Peugeot с бензиновым двигателем, Type 2 с мотором «Даймлер».

 


 

История Пежо 1929 год1929 год

В 1929 году Peugeot представила 6 CV, окрещенный 201, – первый автомобиль, в нумерации которого использовались три цифры с нулем в середине. Такая система до сих пор применяется в нумерации всех автомобилей Peugeot. Массово выпускавшийся, автомобиль 201 ознаменовал переход Peugeot от мелкого бизнеса к массовому производству. Огромный успех модели 201 стал катализатором создания первой линейки новых автомобилей Peugeot, начиная с 301, выпущенного в 1932 году, и заканчивая 401-м и 601-м в 1934 году. До Второй мировой войны 401-й, 301-й и 201-й уступили место соответственно 402-му в 1935 году, 302-му в 1936 году и 202-му в 1938 году.


История Пежо 1962 год1962 год

Компания Peugeot была первым массовым производителем купе-кабриолетов на мировом рынке. В 1934 году поступили в продажу автомобили Peugeot Eclipse 401 и 601 со складной металлической крышей: плод богатого воображения Жоржа Полина. Традиция производства купе-кабриолетов Peugeot продолжилась после войны выпуском кабриолета 203, представленного на парижской автомобильной выставке в 1951 году, а также купе и кабриолетов 404, представленных в 1962 году. Разработанный автомобильным дизайнером Пининфарина кабриолет 404 считался одним из самых красивых французских автомобилей 60-х годов, и до сих пор является предметом охоты коллекционеров.

 


История Пежо 1983 год1983 год

В 1983 году компания Peugeot выпустила модель 205, затем, в 1984 году, мистическую 205 GTI. 205 Turbo 16 выиграл для Peugeot два мировых чемпионата по автогонкам, в 1985 и 1986 гг.

 

 

 


 

История Пежо 1999 год1999 год

В 1999 году началась продажа Peugeot 607 с двигателем типа HDi, оснащенным сажевым фильтром (FAP). Первый в мире фильтр FAP представлял собой автоматическое устройство, нейтрализующее 99,9 % частиц сажи, выделяемых дизельным двигателем. Такое оборудование позволяло в полной мере пользоваться достоинствами технологии HDi, не забывая об охране окружающей среды.


 

История Пежо 2009 год2009 год

В 2009 году Peugeot Sport оформил исторический дубль в гонке «24 часа Ле-Мана» на 908 HDi FAP. Этот триумф стал следствием приверженности Peugeot автомобильному спорту: ралли, ралли-рейдам, кольцевым гонкам и гонкам на выносливость.


 

История Пежо 2010 год2010 год

Отмечая 200-летие, Peugeot стремится в будущее: на Женевском автосалоне 2010 года концерн представил полностью электрический концепт-кар EX1, который должен побить несколько мировых рекордов ускорения при старте с места.
Peugeot заглядывает в будущее автомобиля и принимает новые вызовы, порождаемые необходимостью охраны окружающей среды и развития мобильности. Вслед за выпуском топовой модели 508 в 2011 году Peugeot готовится к новым испытаниям 2012 года, которые ждут компанию в связи с выпуском моделей 208, 3008 HYbrid4, 508 RXH и 4008.


 

История Пежо 2013 год2013 год

2013 год – особенный год для Peugeot в России. Ровно 100 лет назад началась история автомобилей Peugeot в России. Как и столетие назад Peugeot создает автомобили, сочетающие современные технологии, стильный дизайн, комфорт и надежность. 2013 год станет годом подарков и приятных сюрпризов как для давних поклонников марки, так и для новых клиентов.


Акция Пежо - скидка на аксессуары 20 %