Пежо Боксер Маршрутное такси

Peugeot_Boxer_Taxi

Маршрутное такси

Peugeot Boxer – первый в России автобус — маршрутное такси с приводом на колёса передней оси, поперечным расположением силового агрегата и односкатными колёсами заднего моста. Для маршрутных такси используется два варианта размерности Peugeot Boxer – “длинный” L3 длиной 6 м и “сверхдлинный” L4 длиной 6.36 м.

Peugeot Boxer – первый в России автобус — маршрутное такси с приводом на колёса передней оси, поперечным расположением силового агрегата и односкатными колёсами заднего моста.

Для маршрутных такси используется два варианта размерности Peugeot Boxer – “длинный” L3 длиной 6 м и “сверхдлинный” L4 длиной 6.36 м.

Микроавтобусы Peugeot давно стали лидерами продаж во всей Европе. Peugeot Boxer – микроавтобус, воплотивший в жизнь идеальное сочетание эргономики и удобства. В городских условиях этот автомобиль может использоваться как маршрутное такси нового поколения. Микроавтобусы Peugeot не зря получили второе название «маршрутные львы» – это короли городских дорог, которых видно издалека.

Представляем Вам автомобиль, который перевернет Ваше представление о микроавтобусах. Европейская сборка, мощный дизельный двигатель, соответствующий экологическим стандартам Евро-4, современный и интересный внешний вид, отсутствие ступеней в пассажирском салоне с самым низким уровнем пола среди конкурентов и высотой салона более 1 900 мм., передний привод, усиленная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС и система помощи при экстренном торможении и ещё множество приятных мелочей, входящих в базовую комплектацию – всё это автобус малой вместимости на базе Peugeot Boxer.

Автомобили полностью соответствует строгим европейским и российским стандартам, что подтверждается полученным ОТТС. Максимально возможная пассажировместимость – 22 места, из которых 18 сидячих без учета водителя. Это наиболее популярная модификация, созданная на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L4H2. Данная версия оснащена дизельным двигателем 2.2 HDi (120 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ

Перед тем, как ответить на этот вопрос, следует раскрыть одно из преимуществ Peugeot Boxer – полукапотная компоновка “cab-forward”.

Такая компоновка придаёт Peugeot Boxer ряд очень важных свойств:

  • У пустого, и полностью загруженного автомобиля, развесовка по осям остаётся практически одинаковой.

  • Повышенная вместительность пассажирского салона и/или грузового отделения.

Если взглянуть на Peugeot Boxer сбоку, то можно заметить, что просторная и вместительная кабина слегка смещена вперёд, а моторный отсек имеет очень небольшие размеры.

Всё объясняется просто – двигатель размещён поперёк кузова и привод осуществляется на переднюю ось, поэтому моторный отсек очень компактен.

При этом сохраняется отличный доступ в подкапотное пространство для обслуживания агрегатов.

Отсутствуют карданный вал, и все конструктивные “минусы”, характерные для заднего привода.

У Peugeot Boxer такая компоновка позволила опустить уровень пола пассажирского салона – центр тяжести автомобиля стал ниже, а его положение в зависимости от загрузки почти неизменно. Благодаря этому устойчивость на дороге даже при максимальных загрузках у Peugeot Boxer одна из лучших в классе.

Такое свойство выгодно отличает автомобили Peugeot Boxer от большинства одноклассников, у которых двигатели расположены продольно, а привод осуществляется на заднюю ось.

Недаром автомобили Peugeot Boxer славятся своей безопасностью управляемостью и проходимостью, особенно зимой.

В отличие от автомобилей с приводом на заднюю ось, Peugeot Boxer, доставляют водителям намного меньше проблем с пробуксовкой колёс во время движения по скользким дорогам, при маневрировании на обледенелых площадках.

Водителю не придётся тратить драгоценное время и нервы пассажиров на извлечение своего автомобиля из ледового плена.

Прибавим сюда ещё одну выгодную особенность – лучшая проходимость Peugeot Boxer зимой благодаря односкатным задним колёсам.

По снежной “каше” и глубокому снегу передние и задние колёса Peugeot Boxer едут “след в след”, не создавая ненужного сопротивления и предпосылок для буксования, что часто наблюдается у “двухскатных” конкурентов.

Летом односкатная ошиновка Peugeot Boxer заметно экономит топливо и делает езду комфортнее.

Итак, количество пассажиров.

Автобус на базе Peugeot Boxer в вариантах для маршрутного такси способен перевезти от 9 до 22-х человек (не считая водителя) в полном соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.52-2001.

Обратите внимание, что пассажировместимость в 22 человека является на сегодняшний день наибольшей для автобусов данного класса!

Это достигнуто благодаря выгодному отличию Peugeot Boxer от его одноклассников по внутренней высоте кузова — в этом автомобиле можно перевозить стоящих пассажиров!

Если учесть, что водители, в нарушение всех норм “трамбуют” пассажиров в часы пик, то 22 человека – далеко не предел вместительности для Peugeot Boxer. Кроме этого, наличие широкого свободного прохода в салоне может использоваться для размещения багажа на маршрутах, обслуживающих вокзалы и аэропорты.

Как видите, компоновка кузова Peugeot Boxer, обладая преимуществами максимальной безопасности и управляемости, позволяет перевозчику выиграть не только в количестве пассажиров, но и в уменьшении затрат времени на их посадку-высадку.

При изготовлении автобусов на базе Peugeot Boxer используются только те технологии, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на других автомобилях маршрутных такси:

  • В отделке потолка и боковых поверхностей используются материалы, не подверженные температурным деформациям и гасящие шумы.

  • Технология изготовления пола не нарушает целостности оцинкованного днища автомобиля крепёжными элементами, а все швы дополнительно герметизируются.

  • Настил напольного покрытия позволяет производить уборку салона струёй воды под давлением.

  • Все новые материалы, используемые в конструкции автобусов Peugeot Boxer проходят лабораторное тестирование, ходовые испытания на конкретном образце и сертифицированы.

В качестве опций для Peugeot Boxer предусмотрены кондиционер пассажирского салона, автоматический климат-контроль, автономный воздушный отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, аудиовидеоаппаратура, сиденья различных конфигурации, гамма материалов отделки и многое – многое другое.

Кроме автобуса для маршрутного такси на базе Peugeot Boxer предлагается целая гамма переоборудования автомобилей для различных нужд. Она включает в себя и мобильные офисы, автомобили для оперативных служб, для передачи TV-сигнала, школьные автобусы и др.

Технические характеристики Маршрутного такси на базе фургона Пежо Боксер


BOXER Автобус
440 L4H2 2.2 HDI 130
Двигатель
Тип дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Модель P22DTE
Рабочий объём (см3) 2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 130 / 96
3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320
2 000
Норма токсичности Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
Размерность колёсных
дисков
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая,
Мак Ферсон
Задняя Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип КПП Механическая
Модель КПП MLGU6
Количество ступеней 6
Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 148
Расход топлива (л / 100 км)*
ECE* (по городу) 10.3
MIXTE* (смешанный тип движения) 8.6
EUDC* (по трассе) 7.6
Топливо
Сорт Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
Длина 6 363
Ширина 2 050
Высота 2 524
База 4 035
Диаметр разворота между стен (м) 14.4
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный (м3) 15.0
Длина грузового отделения 4 070
Ширина грузового отделения максимальная 1 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422
Высота грузового отделения максимальная 1 932
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 755
Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 250
Высота проёма задних дверей 1 790
Ширина проёма задних дверей 1 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая 2 035
Полная 4 000

 


Акция Пежо - скидка на аксессуары 20 %